Психолого-педагогическое сопровождение

Структура организации психолого-педагогической помощи

в МБДОУ детский сад №5

Психолого-педагогический консилиум

Консультационный пункт

- Цель:  взаимодействие руководящих и педагогических работников организации, осуществление психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в освоении образовательных программ дошкольного образования и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в освоении адаптированных основных образовательных программ, социализации и адаптации.

Содержание психолого-педагогической помощи:

- Психолого-педагогическое консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;

- Оказание  психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого- педагогического сопровождения;

- Разработка рекомендаций по организации психолого- педагогического сопровождения обучающихся;

- Разработка индивидуального маршрута и рекомендаций по оказанию ребёнку возможной психолого-педагогической помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье;

- Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающими, логопедическая и психологическая  помощь.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie