Психолого-педагогическое сопровождение
Структура организации психолого-педагогической помощи в МБДОУ детский сад №5 |
Психолого-педагогический консилиум |
Консультационный пункт |
- Цель: взаимодействие руководящих и педагогических работников организации, осуществление психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в освоении образовательных программ дошкольного образования и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в освоении адаптированных основных образовательных программ, социализации и адаптации. |
|
Содержание психолого-педагогической помощи: - Психолого-педагогическое консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; - Оказание психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; - Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого- педагогического сопровождения; - Разработка рекомендаций по организации психолого- педагогического сопровождения обучающихся; - Разработка индивидуального маршрута и рекомендаций по оказанию ребёнку возможной психолого-педагогической помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье; - Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающими, логопедическая и психологическая помощь. |