
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование:
Гагаринское педагогическое училище 1989г, специальность Дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада.
Смоленский государственный педагогический институт 1995г, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»,квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, организатор-методист дошкольного воспитания.
2020г Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Смоленский областной институт развития образования". " Менеджмент организации дошкольного образования", квалификация менеджер., 250ч
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Аттестована на соответствие от 24.12.2020года, приказ №315Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
2017г " Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", 108ч
2018. " Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадпвшим", 16ч
2019г "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в ц3елях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации", 24ч
2020г "Защита персональных данных в образовательной организации", 24ч
2020г "Контрактная система в сфере закупок по 44-ФЗ", 108ч
2022г "Механизм управления качеством образования в дошкольной образовательной организации", 36ч
2023г "Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования" 36ч
2024г "Обучение дошкольников с использованием игровых пособий" ( палочки Кюизенера, круги Луллия, блоки Дьенеша, ментальные карты Бьюзена), 36ч
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 35 лет
Педагогический стаж — 9 лет
Стаж по специальности — 26 лет
О себе
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас".
К.Д. Ушинский
И вот уже стаж моей педагогической работы 35 лет. Много это или мало? А вот как руководитель, как управляющий? Состоялась ли я как руководитель? До сих пор, работая в должности заведующего детским садом (двадцать шесть лет), пытаюсь ответить на достаточно простой вопрос: современный руководитель - кто он? Педагог, менеджер, чиновник? О чем думает, мечтает? Какими принципами руководствуется? Чего хочет достигнуть?
Кто он, заведующий детским садом? На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательного пространства, воспитатель, педагог, учитель, новатор, наставник.
Я – заведующий детским садом. И судьба даёт мне шанс –создать детский сад, в который по утрам с удовольствием бегут дети, работой которого довольны родители, где с удовольствием работают педагоги.
Я – заведующий детским садом: администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, ответчик, истец, дипломат, психолог, конфликтолог, хозяйственник, инспектор по охране труда и технике безопасности, строитель, дизайнер, дворник, повар, контрактный управляющий.… В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и разносторонней, интересной.
В наше непростое время, быть руководителем очень ответственно и трудно, но, не смотря на все это, я люблю свою профессию, вижу результаты своих стараний. Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюблённых в профессию. За плечами многих из них огромный педагогический опыт, а кто-то только начинает свой педагогический путь. И так хочется, чтобы каждый из них достиг определенных высот в своей профессиональной деятельности. Я понимаю, что многое зависит от меня, как старшего наставника. А значит, мне важно вести коллектив к новым вершинам. По-настоящему современным детский сад могут сделать только не равнодушные к своей профессии люди.
Пытаюсь привыкнуть к мысли, что с любимой работой придется когда- то расстаться. Оглядываясь назад, оценивая все плюсы и минусы я думаю: «Как бы я поступила, окажись опять перед выбором профессии?» Да, наверно, также. Моя работа – это часть меня, часть моей жизни! Возможно, работа в детском саду и есть то поле деятельности, которое мне предназначено судьбой.
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника