Наталья Михайловна Давыдова
Стаж
Общий стаж — 34 года
Педагогический стаж — 9 лет
Стаж по специальности — 25 лет
Образование
Образование:
Гагаринское педагогическое училище 1989г, специальность Дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада.
Смоленский государственный педагогический институт 1995г, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»,квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, организатор-методист дошкольного воспитания.
Дополнительное образование
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Смоленский областной институт развития образования". 2020г, " Менеджмент организации дошкольного образования", квалификация менеджер.
"Контрактная система в сфере закупок по 44-Ф3 (108 ч.) Школа электронных торгов 2020г
Результат аттестации
Аттестована на соответствие от 24.12.2020года, приказ №315О себе
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас".
К.Д. Ушинский
И вот уже стаж моей педагогической работы 34 года. Много это или мало? А вот как руководитель, как управляющий? Состоялась ли я как руководитель? До сих пор, работая в должности заведующего детским садом (двадцать пять лет), пытаюсь ответить на достаточно простой вопрос: современный руководитель - кто он? Педагог, менеджер, чиновник? О чем думает, мечтает? Какими принципами руководствуется? Чего хочет достигнуть?
Кто он, заведующий детским садом? На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательного пространства, воспитатель, педагог, учитель, новатор, наставник.
Я – заведующий детским садом. И судьба даёт мне шанс –создать детский сад, в который по утрам с удовольствием бегут дети, работой которого довольны родители, где с удовольствием работают педагоги.
Я – заведующий детским садом: администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, ответчик, истец, дипломат, психолог, конфликтолог, хозяйственник, инспектор по охране труда и технике безопасности, строитель, дизайнер, контрактный управляющий.… В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и разносторонней, интересной.
В наше непростое время, быть руководителем очень ответственно и трудно, но, не смотря на все это, я люблю свою профессию, вижу результаты своих стараний. Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюблённых в профессию. За плечами многих из них огромный педагогический опыт, а кто-то только начинает свой педагогический путь. И так хочется, чтобы каждый из них достиг определенных высот в своей профессиональной деятельности. Я понимаю, что многое зависит от меня, как старшего наставника. А значит, мне важно вести коллектив к новым вершинам. По-настоящему современным детский сад могут сделать только не равнодушные к своей профессии люди.
Пытаюсь привыкнуть к мысли, что с любимой работой придется когда- то расстаться. Оглядываясь назад, оценивая все плюсы и минусы я думаю: «Как бы я поступила, окажись опять перед выбором профессии?» Да, наверно, также. Моя работа – это часть меня, часть моей жизни! Возможно, работа в детском саду и есть то поле деятельности, которое мне предназначено судьбой.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»